Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.
Подпишись на канал Туристер в Telegram
Австралия самостоятельное путешествие в 2006 году. Просто решил и поехал. На удивление виза оказалось сделать не так сложно. Просто тупо пришел в посольство, фото с собой, заполнил анкету прямо там. До этого в агентствах назывались космические суммы для тех времен. За визу 500 долларов. Поэтому решил самостоятельно подать. На следующий день звонок — заберите, готово.
Прилетел в Сидней арендовал машину и поехал по восточному побережью. Дорога оказалась не особо живописной по карте проходила по побережью океана. На самом деле в км 30 от побережья и чтобы искупаться приходилось постоянно уходить с шоссе, делая крюк.
Город Брисбен запомнился отсутствием отелей даже за большие деньги. Пришлось уходить в сторону искать ночевку у нац. парка заповедника крокодилов, который принадлежал тогда еще живому Стифу (погиб от удара ската)охотнику на крокодилов. Очень хороший питомник, с огромными крокодилами. Домик для гостей. вообще с ночлегом в Австралии проблематично. Все дорого и закрывается рано, в 18–00 ночлег найти не реально. Я тогда не заказывал отели, не знаешь страны, сколько проедешь км. где остановишься.
Добравшись до Кернса, города, из которого делают туры на Большой барьерный риф я купил тур на два дня. Большой барьерный риф это сказка под водой, описать трудно. Можно с натяжкой сравнить с Египтом, только все надо умножать на три. Если раковина то огромная, кораллы, рыбы то же. В кернсе сдал машину и самолетом перелетел в город Дарвин — самая северная столица Австралии. Еще это вход в национальный парк Какаду. Попасть в парк нетрудно, трудно подгадать сезон. Бывает, что дождь внезапно затапливает парк в считанные часы. Я видел отметки до 7 метров, есть случаи когда люди гибнут не успев выбраться из парка. Дороги в парке похожи на гребенку стиральной доски, очень раздражает и убивает машину.
В Дарвине арендовал кемпер на базе Тойоты Хайлюкс. Появился свой дом на колесах — две плиты, откидной тент. Казалось класс, но с этой машиной что-то сразу не заладилось. Сначала появились проблемы с кредитной картой. Кемпер стоил не мало, с меня сняли несколько раз суму залога. Деньги уходили, смс тому подтверждение, а австралийцы денег не видели. Я звонил в банк, море нервотрепки, за наличные дать машину отказались. В итоге пришел парень, что-то куда-то нажал и все решилось. Не даром кадры решают все. На этом проблемы не закончились, мне сказали, что машину могут ее мне дать только к вечеру, а пока, что бы я не терял времени, они предоставят мне минивен со спальником. Покажите на карте где вы будите ночевать мы пригоним вам машину. Вот задача, я первый раз на чужой территории, размер парка огромный несколько тысяч км. как определить, скорость движения. сложность маршрута. В итоге выбрал стоянку за 200 км куда привезут кемпер. конечно ошибся стоял ждал долго на одном месте, так как был там часам к 3 дня. На следующее утро привезли машину и обменяли.
Кемпер оказался очень неудобной заменой. Во-первых он много потреблял топлива 90 литров на 100 км, второе в нем было жарко не смотря на кондиционеры.третье — ошибка была в том, что он внедорожник. Может Тойота без кунга и хорошо преодолевала препятствия, но с кунгом он был тяжел. Один раз чуть не утонул. Неделя по парку выявила эти недочеты. И вот однажды ни чего не предвещало беды, как раздался жуткий грохот, хлопок и повалил дым. Похоже на попадание снаряда. Я остановился, все было в масле и дыме. Пытаясь установить причину я осматривал, лазил под машину, вдруг около меня остановилась машина, из нее вылез парень, не спрашивая залез под мой раненый авто. Потом отряхнувшись произнес свой вердикт — Ехать нельзя, стоять и оставаться здесь нельзя то же. Как так? Опасно земли аборигенов, ночью убьют. Предложил взять меня с собой. Я отказался, как бросать технику. Решил добираться своим ходом до ближайшего лагеря 250 к, проехал я 400. Только вперед. парень обещал, что когда доберется сообщит обо мне если повезет помощь придет. Завел поехал без масла в коробке передач. как оказалось пробка картера на гребенке открутилась и масло вышло сразу. Поэтому хлопок и дым на горячее попало масло, хорошо не загорелся. Доехал.
Потом была починка машины, снова поломка ступицы. Короче не выжил этот кемпер умер там не далеко от Алис-Рок. красного камня. Сутки ожидания замена на новую машину. В ообщем 12.000 км по Австралии было пройдено. Впечатлений море, а главное уверенность, что все можно исправить, не пропадешь в какие ситуации только не попадешь. Отмечу суровых австралийских мужчин, всегда помогут в биде, денег не возьмут. Иначе нельзя. Суровый край.